|
Ваш персонаж
Weapons – Оружие
Attack (AR) - Сила атаки.
Power (AP) - Мощь атаки.
Damage (DMG) - Урон.
Armor – Броня
Defense (AC) - Уровень защиты.
Armor - Понижение физического урона.
Дополнительная информация
DPS (Урон в единицу времени) для Rogue (Разбойник) и Hunter
(Охотник)
Agility (Ловкость) составляет 50% от общего показателя DPS для
этих классов, остальную половину составляет Strength (Сила).
Шанс критического урона для всех классов
Agility (Ловкость) повышает шанс нанесения критического урона,
действует для всех классов. (Шанс нанесения критического урона
заклинанием зависит от показателя Intellect (Интеллект)).
DPS (Урон в единицу времени) для всех классов кроме Rogue
(Разбойник) и Hunter (Охотник)
Strength (Сила) составляет 100% от общего DPS для всех классов
кроме Rogue (Разбойник) и Hunter (Охотник).
Dodge для всех классов
Agility (Ловкость) увеличивает шанс Dodge (уклониться от атаки)
у всех классов.
Бой с двумя оружиями
Урон при использовании двух одноручных оружий больше, чем
использование одного одноручного оружия и щита и сопоставим с
уроном при использовании двуручного оружия. При этом, оружие в
вашей левой руке (Off-hand) наносит 50% своего урона. По этой
причине оружие с большим уроном разумно использовать в основной
руке (Main hand).
Experience (Опыт)
На низких уровнях ваш персонаж получает опыт с монстров на пять
уровней меньше вашего, тогда как на 70-м уровне вы сможете
получать опыт с монстров на 12 уровней меньше. Серый цвет имени
монстра означает, что, убив его, вы не получите опыт. На 70-м
уровне полоса показателя состояния опыта вашего персонажа не
будет отображаться.
Максимальный уровень
На данный момент максимальный уровень, которого может достигнуть
ваш персонаж в World of Warcraft, составляет 70 (только для
обладателей дополнения “The Burning Crusade”, для остальных
максимальный уровень - 60).
Язык
Каждая раса обладает своим языком для общения. Игроки, играющие
за Орду, не могут общаться с игроками, представляющими Альянс, в
их распоряжении только различные эмоции.
|
|