|
Отдых в
WoW
Таверны (Inns)
Игроки могут отдыхать (или выходить из игры) в любой из Таверн
мира.
Таверны есть во всех крупных и некоторых маленьких городах.
Когда игроки заходят в Главный город (Major City) или в Таверну
(или выходят там из игры), они начинают “отдыхать”, –
изображение персонажа в этот момент мерцает желтым цветом.
Игроки могут в любое время покинуть Таверну и продолжить дальше
сражаться с монстрами. Зарабатываемый опыт будет основываться на
уровне усталости их персонажей (т.е. на том, насколько им
удалось восстановить свои силы).
Выходя из игры в Таверне, игрок не тратит 20 секунд на ожидание,
а покидает игру мгновенно.
Отдых и сон “снимают” с персонажей все негативные дебаффы (debuffs),
полученные по ходу игры. Однако полезные баффы (buffs) так и
остаются “висеть” на персонажах до тех пор, пока их действие не
закончится (а как только вы выходите из игры, оно
приостанавливается).
Heartstones (Домашний очаг)
Для того, чтобы телепортироваться в место “домашней локации”,
игроки пользуются специальным камнем – Heartstones (предметом
инвентаря). Действие этого спелла происходит не сразу, а через
определенный промежуток времени, поэтому вряд ли с его помощью
удастся сбежать с поля боя.
После того, как игрок “зарегистрировался” у Хозяина таверны,
данная Таверна становится его “домом”, и в будущем Heartstones
перенесет его именно сюда (а не в какую-нибудь предыдущую
локацию). Если у игрока пока еще нет Heartstones, Хозяин таверны
даст ему один “камень” совершенно бесплатно.
Поскольку с помощью Heartstones игроки могут довольно быстро
возвращаться в город, то ничто не мешает им в любой момент
переместиться в Таверну и уже там покинуть игру. Обратиться к
этому умению можно и в тех случаях, когда нужно срочно что-то
купить-продать в городе или пройти там обучение. Однако
воспользоваться Heartstones можно только раз в час.
Все новички получают Heartstones автоматически – этот предмет
находится в списке их инвентаря.
Монстры и Квесты
Поскольку состояние усталости никак не влияет на опыт,
получаемый в награду за квесты, выполнять их можно даже будучи
“уставшим”. Вы можете что-то доставлять или выполнять любые
другие задания, не связанные с убийством большого числа
монстров. Однако, если вы ожидаете, что завершив данный квест,
получите много очков опыта, то можете и дальше сражаться с
монстрами.
Отметка ("The Bar")
В тот момент, когда значение Показателя уровня усталости (Rest
State) вот-вот должно измениться, на вашей линейке опыта
появится особая отметка (обозначающая количество опыта, набрав
которое вы перейдете в следующее состояние). Однако эту отметку
можно сдвинуть, завершив несколько квестов. После того, как вы
наберете достаточно опыта за квесты, отметка переместится
вперед, что позволит вам оставаться в текущем Состоянии более
длительное время.
Смена Состояния усталости (Rest State)
Когда меняется текущее Состояние усталости (Rest State), в левом
текстовом окне появляется специальное сообщение, а линейка опыта
становится другого цвета.
Почему нужно отдыхать в Тавернах (Inns)?
Игроки, которые отдыхают (или выходят из игры) в Таверне или в
Городе восстанавливают силы в четыре раза быстрее, в отличие от
тех, кто отдыхает (выходит из игры) в каком-либо другом месте.
|
|